Crave - это мобильное приложение, созданное командой дизайнеров под руководством Анджали Шрикант. Это визуальный поисковый движок, который связывает пользователей с желаемыми рецептами и ресторанами. Crave объединяет в себе все этапы заказа еды, начиная от помощи в выборе блюда и заведения и заканчивая бронированием столика.
Интерфейс, ключевые кадры и прототипы были разработаны итеративно с использованием Figma. Для разработки графических элементов, которые вызывают эмоциональную и визуальную идентичность приложения, использовались Adobe Photoshop и Illustrator. Adobe After Effects использовался для создания видео с музыкальными эффектами и композицией, разработанными звукорежиссером на FL Studio 12.
Приложение Crave предназначено для экрана iPhone X, ориентировано в портретном режиме, с 5,8-дюймовым OLED-экраном с разрешением 2436 на 1125 пикселей при 458 ppi.
В основе приложения лежит идея индивидуального подхода к каждому пользователю и его гастрономическим предпочтениям. Crave позволяет каждому поделиться своей уникальной историей, связанной с едой, и создает вокруг себя сообщество, которое стремится к кулинарному исследованию.
Разработка и совершенствование приложения Crave заняло около пяти месяцев с октября 2019 года по февраль 2020 года. Проект был реализован молодыми дизайнерами из Сан-Франциско и Колумбии, Южная Каролина.
В процессе создания приложения команда столкнулась с рядом творческих и технических проблем, которые удалось успешно преодолеть. Одной из основных задач было понять потребности пользователей, определить приоритеты и привлечь целевую аудиторию. Кроме того, в условиях насыщенного рынка команде нужно было выделить свое приложение среди конкурентов. С помощью уникальных и ярких цветовых сочетаний, использования дизайна диалогов и возможности создания сообщества через обмен кулинарными впечатлениями, Crave создает гибрид, который одновременно знаком по некоторым элементам и новый и уникальный по презентации и дизайну.
Приложение Crave было удостоено престижной награды A' Design Award в категории "Интерфейс, взаимодействие и пользовательский опыт" в 2020 году.
Дизайнеры проекта: anjali srikanth
Авторы изображений: Video Sound Credits: Audio Engineer Hendrik Camara, Crave, 2020
Video Credits: Videographer Justin Hull, Crave, 2020
Image 1: Designer Anjali Srikanth, Crave, 2020
Image 2: Designer Regita Handijaya, Crave, 2020
Image 3: Designer Justin Hull, Crave, 2020
Image 4: Designer Mary Camara Concepcion, Crave, 2020
Image 5: Designer Justin Hull, Crave, 2020
Члены команды проекта: Anjali Srikanth
Justin Hull
Mary Camara Concepcion
Noelle Robbins
Regita Handijaya
Название проекта: Crave
Клиент проекта: anjali srikanth